пятница, 13 января 2012 г.

моя традиция

На создание этой открыточки меня вдоновили несколько заданий в челендж блогах.
Первое это Головоломка «Моя зима» в scrapfactory задание – создать ваш собственный образ зимы при помощи скрап-работы. Для меня зима это поход в лес в каникулы, (его символизируют шишки) а после леса мы приходим домой пить горячий чай с маминым печеньем - эту традицию я хотела передать теплым коричневым фоном как чай с печеньем и снежным декором как лес. Работы принимаются до 6 февраля 2012!

Второе задание для вдохновения было 
Суть задания: сделать работу, с использованием не более 2-х скраповых материалов.
Здесь я использовалатолько штамп и бумагу. остально все что было под рукой: это шишки, кружево, бичевка, конфети, фатин и бусины 
задание до 13 января включительно, еще успеваю )))))



и очень хочу поучавствовать в задании "ТКАНЬ" в блоге СкрапМагия. Здесь я использовала фатин. до 25 января



10 комментариев:

  1. замечательная открыточка - шишки классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шишки -изюминка работы! Спасибо за участие в задании СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень красивая! И композиция, и цвета, а идея с шишками великолепна!
    Но оттиск штампа - это уже два материала: акриловый штамп+краска для штампинга, т.е. добавить скрап бумагу и получаем уже три спец.материала :)
    Будем очень рады видеть ваши работы в следующих заданиях ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. ох не подумала (((( как жалко (( у вас было очень интересное задание, наверно то, что бумажка была распечатана на принтере неподойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так бумажка в данной открытке - это распечатка? если да, то подойдет :)

      Удалить
    2. уряя))) честно при честно распечатана )))

      Удалить
  5. Очень красивая и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. прелестная! спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! Шишки - супер:) Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очаровательная открытка - уютная, теплая, очень красивая! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить