суббота, 26 ноября 2011 г.

С приближением сессии становится все меньше времени на любимое хобби, а с приближением  Нового года все больше думаю о подарках и о том что еще нужно сотворить красивое ))) беда! Но спать нехочется, хочется творить. Делается у меня одновременно много интересных работ, буду показывать поочереди :) 
Сегодня замечательные такие вот подарочные пакетики на новый год. Просто но со вкусом. заготовки делала на парах по проектированию ХD ай какая я плохая, надо проект делать а я сижу пакетики клею )))))))) ( а проект у меня интерьера боулинга в этом семестре ) 

P.S. немного о себе... учусь на 5 курсе искусство интерьера - декоративно прикладное искусство. по проектированию я ничего еще непоказывала вам...стесняюсь )) но покажу обещаю )) а пока покажу натюрморт в след. посте. папа мой его очень любит и повесил его на стену в гостинной :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий